Союз Пострадавших от Геноцида

«Предотвращение геноцида — долг всех и каждого в отдельности. Каждый вносит свою лепту: правительства, средства массовой информации, организации гражданского общества, религиозные группы и каждый из нас. Давайте же развивать и укреплять глобальное партнерство против геноцида. Давайте защищать народы от геноцида тогда, когда их собственные правительства не смогут или не станут делать этого». Генеральный секретарь Пан Ги Мун

ГЕНОЦИД ИНГУШЕЙ.20 ЛЕТ КРОВАВОЙ БОЙНЕ.

Я приехал в горячую точку, чтобы понять, что происходит.
Понять и объяснить – такой я видел свою задачу.
Потому что с началом конфликта практически
все российские СМИ (в том числе и «демократические»)
«сражались» на осетинской­ стороне… В этом было что-то
СТРАННОЕ И НАСТОРАЖИВАЮЩЕЕ.»

Марк Дейч

1.Анализ причин возникновения и развития трагических событий в Северной Осетии официально называемых » осетино-ингушский конфликт октября-ноября 1992 года»с течением времени предоставляет нам все более и более убедительные доказательства того, что события двадцатилетней давности были жестким, управляемым геноцидом.
2.Его катализатором послужил «расхват суверенитетов»- синдром поразивший,тогда, многие регионы России. Самым опасным среди них был Чеченский сепаратизм. Он требовал применения силы. Но проблема была в том, что Международный Договор об обычных вооруженных силах в Европе ( ДОБСЕ) называемый договором о фланговых ограничениях, подписанный и ратифицированный Россией, препятствовал в 1992 году размещению и передвижению в Северокавказском регионе необходимого для разрешения кризиса в Чечне количества военнослужащих и техники. России грозила участь СССР.
3.Застарелый спор между субъектами — Северной Осетией и Ингушетией из-за Пригородного района, был единственно реальным поводом для введения в сопредельных с Чечней территориях Чрезвычайного Положения. Только это, формальное основание, могло оправдать нарушение Россией, тогда еще старающейся выглядеть демократической, договора о фланговых ограничениях..

4.Начало Чеченского кризиса совпало с принятием закона «О реабилитации репрессированных народов»; политическим и этническим катаклизмом в Грузии и требованиями ингушей исполнения закона о реабилитации репрессированных народов.
В этой ситуации руководители Северной Осетией, напуганной политическим хаосом в России и перспективой утраты Пригородного района и единоличного контроля над Дарьяльским ущельем, перешло под контроль полукриминальных авторитетов, в основном из Южной Осетии и воинственных националистов.
5. Они, еще до введения Чрезвычайного Положения, вступили в сговор с федеральными чиновниками, уполномоченными решать вопросы по усмирению Чечни и, своими, созданными полулегально, для участия в конфликте на территории Южной Осетии, вооруженными формированиями, начали захват в заложники и принуждение к исходу жителей ингушской национальности.
6. Полностью вытеснили они ингушское население с территории Северной Осетии, уже после введения ЧП с помощью и при участии вооруженных сил РФ и русско-осетинских миротворцев, прибывших из зоны конфликта в Грузии.
7. При этом, более полутысячи человек было убито, несколько тысяч взято в заложники. Около двухсот человек из числа захваченных в заложники граждан, разного пола и возраста, позже убиты для устрашения. Их останки, вероятно, чтобы скрыть следы пыток, до сих пор утаиваются органами следствия.
8. Безусловно, масштабы преступления не сопоставимы с событиями в Югославии, но только по размеру и количеству жертв, а не по степени жестокости и уровню насилия. Конвенция ООН «О предупреждении преступлений геноцида и наказания за него» квалифицирует явление геноцида исходя из сути и цели явления, а не количества жертв или масштабов действия.
9. Как усматривается из постановления подписанного руководителем объединенной следственно-оперативной группы ( ОСОГ) помощником Генерального Прокурора РФ Чуглазовым: «неформальные вооруженные формирования Северной Осетии 30 октября напали на места компактного проживания лиц ингушской национальности в селении Октябрьское и расстреляли их из бронетехники и артиллерии. На следующий день вооруженные люди из соседней Ингушетии напали на КПП на границе Северной Осетии и захватили военнослужащих РФ».
Это явилось формальным основанием для введения Чрезвычайного Положения.
10. Введение Чрезвычайного Положения , переброску воинских формирований и и провокационные заявления в местных СМИ федеральных чиновников ­ руководители Осетии выдали населению как фактор солидарности Кремля с политикой проводимой ими. В результате этих мер, геноцид не вызвал большого возмущения среди осетин.

11. Из-за неприменения правовых механизмов, закрепленных в Международном праве и Конституции России, За 20 лет прошедших с момента депортации, ни одна семья не получила полностью возмещения за причиненный ей ущерб. Расследование, которое ведется по статье «массовые беспорядки», с точки зрения действующего права, не способно в полной мере восстановить права пострадавших и компенсировать ущерб.
12. Должностные лица Федеральной Миграционной Службы, правоохранительных и судебных органов России, несмотря на Постановление правительства РФ, которым предписано до истечения 2006 года, восстановить жилищные права беженцев из Северной Осетии, противодействуют и возвращению и восстановлению жилищ вынужденных переселенцев, даже в том усеченном виде, к которому их обязывает Постановление. Из средств, выделенных в 2006 году на эти мероприятия, было освоено 2.9%.
13. Взаимосвязь с актом геноцида совершенного в 1992 году и страданиями, которые причиняются жертвам в настоящее время, подтверждается тем, что более чем в половину разоренных населенных пунктов, не вернулся ни один вынужденный переселенец, депортированный в 1992 году, а в остальных населенных пунктах вернувшимся не восстановили полностью ни одного разрушенного жилища.
14. Особенно трагична ситуация с беженцами, проживавшими вдоль Военно-Грузинской дороги. Считая, что таким образом они сохранят единоличный контроль над важнейшей транспортной магистралью, Северо –осетинские власти жестко препятствуют их возвращению.За движимое имущество, которое разграблено полностью у всех, вообще не возместили ни одному человеку, ни одной семье, ни одной копейки.

15. После принятия Конвенции «О предупреждении преступлений Геноцида и наказания за него» , мировое сообщество объявив, что Геноцид является преступлением против человечества и человечности и наказание за него не должно ограничивается временем, приняло Конвенцию ООН «О не применении срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества». Уголовное право ,в том числе и Российское не признают юридической давности при наказании за геноцид. К тому же, если ситуация, некогда созданная преступлением, продолжает существовать, любое преступление считается длящимся.
16. Поскольку только РФ является полным право приемником­ СССР по международным обязательствам, она имеет уникальную возможность предупредить проявления геноцида на пост советском пространстве в будущем, проведя адекватное расследование и осудив инициаторов и соучастников геноцида 92, как того требует Конвенция ООН.
17. Лица, причастные к геноциду, имеющие влияние в руководстве России, что бы избежать ответственности, имитируют коллективное участие и коллективную вину неопределенного круга лиц за события тех лет и заявляют, что поступая так, они стремятся примирить народы.
18. Но, во- первых в современном праве отсутствует понятие коллективная вина, во -вторых — народы не надо примерять. Народы не ссорились. Те, кто были у власти в России, преследовали определенную цель – вторжение в Чечню. Но ситуация вышла из- под контроля. Их просчетом воспользовались осетинские национальные преступные группировки.
19 Несколько десятков негодяев, в том числе и некоторые из тогдашних руководителей, воспользовавшись хаосом, провели заранее спланированную ими акцию — геноцид. Народы тут не причем, на это, задолго до нас указал Марк Дейч- напоминаем его слова: «..главное,что мне удалось понять:ни ингушам ,ни осетинам(тем кого мы называем «простыми людьми») кровавый конфликт был не нужен»
20. Принимая во внимание Конвенцию ООН » о предупреждении преступления геноцида и наказания за него», мы убеждены, что это не только проблема России и жертв преступления — лиц ингушской национальности, а проблема Объединенных наций, проблема человечества.
21. Только беспристрастное расследование и наказание виновных в соответствии с законом, путь к восстановлению естественного течения событий и умиротворению.
Мы убеждены , что в этом заинтересованы не только ингуши и мировое сообщество ,но и не в последнюю очередь осетины и осетинская общественность.

22. В какие бы одежды не рядились творцы геноцида, какие бы лозунги не вывешивали, они нанесли смертельный удар по взаимоотношениям между народами. Надо, не пытаясь выгородить кучку преступников, закрыть эту трагическую страницу в истории ингушей и осетин.
23. Мы, вместе с международным сообществом должны настойчиво требовать от России объективного расследования событий 1992 года, или требовать создание международного трибунала по типу югославского.

Союз Пострадавших от Геноцида .

Реклама

Single Post Navigation

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: